Менеджер по контекстной рекламе

размещает рекламу и продвигает товары в сети

Менеджер по контекстной рекламе отвечает за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Он разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова и пишет рекламные объявления, управляет бюджетом, анализирует поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний.

Менеджер по контекстной рекламе взаимодействует с другими сотрудниками компании и специалистами сервисов контекстной рекламы. При наличии ресурсов в компании он ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, программисту, веб-аналитику. (В небольших компаниях менеджер обычно сам пишет объявления, делает баннеры, настраивает отчеты в системах веб-аналитики.)

Возможные названия вакансий: Менеджер по контекстной рекламе, Специалист по контекстной рекламе, SEM-менеджер, PPC-специалист, Директолог, Специалист по платному трафику, Трафик-менеджер