SMM-менеджер

занимается продвижением в социальных сетях

Задача SMM-менеджера — продвигать в социальных сетях компанию, бренд, продукт, средство массовой информации, известную личность. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет.

Создает сообщества и регулярно наполняет их контентом. Привлекает подписчиков и «лидеров мнений». Стимулирует людей общаться, проводит конкурсы и акции. Грамотно отвечает на критику. Работает с таргетированной и контекстной рекламой.

Отслеживает упоминания бренда в социальных сетях, следит за конкурентами и трендами. Отчитывается о количественных и качественных результатах продвижения.

Возможные названия вакансий: SMM-специалист, SMM-менеджер, комьюнити-менеджер, менеджер SMM-проектов