Копирайтер

создает информационные, SEO- и рекламные тексты

Слово "копирайтер" происходит от английского "copywriter" ("пишущий текст").

"Копирайтер" в классическом понимании - "писатель рекламных и пропагандистских текстов". В этом контексте копирайтинг применяется для информирования клиентов, рекламы товаров, услуг, идей, людей и т. д. Однако в России под копирайтингом понимают, как правило, создание текстов для нужд продвижения сайтов в поисковых системах (SEO) или написание статей нерекламного характера.

Не следует путать профессии копирайтера и журналиста. Копирайтер, в отличии от журналиста, продает свои тексты и права на него заказчику, то есть лишается своего авторского права на написанную статью. Заказчик может распоряжаться купленным текстом так, как пожелает. Также заказчик изначально предъявляет требования к будущей статье – задает тему, объем текста, наличие ключевых слов.

Копирайтер – это человек творческий, со свободным полётом мысли. Он не просто пишет тексты, он буквально вживается в новый образ, в каждую создаваемую тему. Ему приходится быть журналистом и корректором, продавцом и покупателем одновременно. То есть создаваемый текст должен привлекать внимание, иметь "изюминку" и быть информативно полезным для читающей аудитории. Владельцы сайтов практически ежедневно нуждаются в свежих текстах – вот откуда появляется копирайт на заказ.